Обучающие настольные финансово-экономические
игры для взрослых
Как начать
свой бизнес
и вырваться
из нищеты?
Как делать
по-настоящему
большие
деньги?
Как пережить
кризис и даже
заработать
на нем?
Как отойти
от дел
молодым
и богатым?
Где взять
деньги, чтобы
осуществить
свои мечты?
Как добиться
монополии
и построить
корпорацию?

Игра Крысиные бега покоряет Белоруссию!

 

25 января 2009 года в самом крупном тренинговом центре Белоруссии — в Минском клубе любителей бизнес-игр и финансовых симуляторов «Денежный Поток» прошло тестирование популярной украинской игры «Крысиные бега II». Ниже предлагаем Вам полный отзыв о состоявшемся тестировании. Точный адрес текста на сайте минского клуба: http://www.cashflow.by/news/2009-01-25-182.

Затея провести в прошедшую субботу тестовую игру «Крысиные Бега — II» с треском… СОСТОЯЛАСЬ!!!

У президента клуба собралось полностью все руководство клуба и франчайзи Геннадий Гриневич. Игра шла жесткая и напряженная. В течение семи часов 5 человек стремились стать влиятельными бизнесменами и олигархами. К сожалению, для этого не хватило времени у Алеси Журавской, и она покинула игру в самом разгаре. Затем события разворачивались все стремительнее и динамичнее. Суммы, оборачиваемые игроками, росли и росли, и вскоре счет шел уже на десятки тысяч, а потом — и сотни, и миллионы долларов.

В итоге в очень жесткой борьбе победил Константин Журавский, заработавший в общей сложности более 30.000.000 игровых денег и имевший ежемесячный доход в 1.750.000$. Такой доход позволил ему спокойно жить в браке с четырьмя детьми. На 500.000$ в месяц отстал от него Антон Дворников, занявший в итоге второе место. Примечательно, что он смог купить в игре именно ту машину, о которой мечтает в реальности. Остальные — Геннадий Гриневич и Алексей Журавский тоже добились грандиозных результатов.

Общее мнение руководства клуба: игра прошла О… Очень хорошо! И понравилась всем. По заверениям, команды тестировщиков, тренинги по этому бизнес-тренажеру начнутся уже в феврале. Это будут полноценные мероприятия длительностью не менее 8 часов, с кофе-паузами, обедом и т.п. для групп не менее 6-8 человек.

Следует отметить, что данный тренажер наиболее приближен к нашим условиям. Механизм игры оригинально продуман — больше нет разделения на Скоростную Дорожку и беличье колесо. Здесь явно представлены квадранты денежного потока — сделки, представленные в игре, относятся к каждому типу людей, представляющих квадранты — вы можете продолжать работать на дядю, можете работать на себя, занимаясь ТОЛЬКО мелким бизнесом (Геннадий показал такую игру, сумев развить свои собственные мелкие бизнесы практически до среднего уровня). Вы можете создать один крупной бизнес и заняться инвестированием, а можете строить собственные сети предприятий на чужие деньги (такую игру показал Константин)… Вы можете остаться честным до конца игры, а можете подкупать депутатов и заключать выгодные сделки на более выгодных условиях (только не надо говорить, что у нас этого нет), вы можете строить планы по тотальному доминированию в регионе, а можете только наладить собственный источник дохода и заняться самосовершенствованием и активным отдыхом. Можете собирать собственную коллекцию автомашин, а можете купить собственную авиакомпанию или снять фильм в Голливуде.

А можете с Деми Мур меняться секретами проживая в Манхеттене…

Всем — играть и учиться находчивости — прямо в игре можно найти не один десяток идей для открытия собственного дела.

Комментарии:
Гриневич Геннадий (GoGen)
ДА. Я не только жил по соседству с Деми Мур, но у меня, не имевшего детей, няней была Надежда Грановская (гр. ВИАГра)… отрывная игра… Конечно перед игрой изучите правила и текст карточек ))) был у нас форс мажор, но 7 часов пролетели как полчаса ))) есть динамика, азарт. При разных материальных возможностях разные методики игры. Позитивная игра — следите за своим благосостоянием, не гонитесь всем помогать. СУПЕР. Лучшее во что я играл. СУПЕР.

Вот так… А ведь чертовски приятно! Мы только сейчас заметили такое странное явление: за последние месяцы мы получили столько восторженных отзывов о своей игре от различных клубов и покупателей в Украине, что уже перестали радоваться им и вообще как-то на них реагировать…

«Ваша игра – это нечто невероятное! Никогда не играл во что-либо более интересное…» (вчера Одесса порадовала)

«Ваша игра действительно изменила всю мою жизнь…» (кто-то из Запорожья на прошлой неделе)

«Ваша игра открыла нам глаза на наши ошибки в управлении своими деньгами… Боже, а ведь все на самом деле так просто! Как мы раньше всего этого не понимали…» (это уже сегодня — Киев)

«Вторая версия действительно гораздо интереснее первой! А мы думали, что интереснее и быть не может…» (тоже на прошлой неделе, кажется, Харьков)

«Да, да, мы знаем, спасибо!» – такой стала торопливая и уже почти равнодушная реакция нашего коллектива, озабоченного сейчас продвижением игры в сети супермаркетов, магазины игрушек, магазины подарков и книжные рынки…

А ведь еще в сентябре мы с замирающим сердцем ждали первых откликов на новую игру и переживали, понравится она или нет. Как быстро человек привыкает к хорошему!

Странно, но в этот раз мы действительно переживали. Все таки, другая (увы, теперь уже) страна, другой менталитет (или все еще такой же?), другой рынок, другая экономика… И неожиданно — столь лестная оценка! Она принесла нам много радости и заставила нас еще раз вспомнить, как мы ее заслужили…

Ой, а вспоминать страшно…

Как мы в течение первого месяца работали днем и ночью. Спали очень мало, пребывали в состоянии какого-то дикого возбуждения от интересной и захватывающей работы. Умывались холодной водой, чтобы не засыпать в 3 часа ночи, снова упирались взглядом в монитор и работали до самого утра над дизайном поля и содержанием карточек…

Как мы сами с восторгом и ожиданием тестировали первое поле, первый набор карточек и… в отчаянье поставили на всем этом жирный крест черным маркером со словами «Вот черт, не играется… Ну, в чем же дело???»

Как потом до бесконечности меняли соотношение секторов и конфигурацию поля, снова и снова переписывали карточки…

Как ссорились каждый раз, когда кто-то один из разработчиков начинал отстаивать максимальную реалистичность игры, а кто-то другой настаивал на приоритетах азартности и увлекательности.

Как однажды мы обнаружили, что один единственный сектор, одна единственная карточка, одна единственная цифра, определяющая, к примеру, максимально возможную прибыльность акций, меняет всю математику, весь ход игры, и поняли, что просчитывать ее можно просто до бесконечности!

Как на третий месяц тестирования среди измученных разработчиков просто не нашлось желающих протестировать 14-й вариант игрового поля! Пришлось собрать людей, провести по новой игре тренинг и снять его скрытой камерой, чтобы потом проанализировать их реакцию на игру и найти все наши ошибки в ее построении.

Как однажды одна из непосредственных участниц тестирования сказала: «Странно, я с таким удовольствием всегда сажусь играть в «Крысиные бега 1″! Даже в сотый раз мне жутко интересно играть в первую версию! Но в эту игру я просто не могу играть. Я не могу заставить себя сеть за это игровое поле… Сама мысль о том, чтобы сесть играть в нее, вгоняет меня в депрессию.. Она слишком долгая. Она слишком сложная… Она перегружена функциями, она просто перестала быть игрой – это попытка смоделировать жизнь при помощи кубика и карточек… Да я лучше в старую «Cashflow» сяду играть, чем в новые «Крысиные бега 2″! Почему мы так легко превзошли «Cashflow» своей первой версией? Почему мы не можем сделать интересной вторую версию? Потому, что в ней другая структура, другая логика… Мы думали, что это все просто – взять и сделать игру, а оказывается, это не только творчество – это еще и математика. Когда мы адаптировали и переделывали игру Роберта Кийосаки, — мы просто вложили в его идею свой творческий потенциал, и результат превзошел все ожидания. Но там была его логика, структура и математике. А здесь мы решили создать свою логику. И мы явно что-то утратили в погоне за усложнением и приближением игры к реальности. Ведь люди хотят купить именно ИГРУ, чтобы обучаться в атмосфере развлечения! Если мы хотим, чтобы эта игра чему-то людей научила, для начала мы должны просто заинтересовать их игровым процессом, заставить их играть снова и снова, с желанием и удовольствием… А значит все-таки главное в игре – это не абсолютный реализм, а азартность! Давайте вернемся к самому началу и сделаем ее заново…»

Тогда мы перечеркнули все, что делали 3 месяца, и сделали игру заново. С самого начала. Помнится, когда пришло время тестировать первый экземпляр, мне пришлось буквально обещать премии тем, кто согласиться еще раз сесть и протестировать новую версию. Люди просто не верили, не хотели, устали переделывать ее снова и снова. Это было ужасно!

Но… Всего через 4 часа… Когда игра закончилась… Пройдя в ней путь от полной нищеты до покупки самолетов и яхт, получив неожиданно много удовольствия и полезных навыков, совершенно не заметив, как пролетело время, — мы были в полном восторге.

«Вау! Как здорово получилось», — выдохнули все, — «Ну наконец-то! Просто великолепная версия – захватывающая, гораздо более интересная, чем все предыдущие, веселая, продуманная, да просто не сравнимая со всеми другими играми! И главное – ничего больше менять не надо! Все просто идеально! Прямо в точку!»

Вот так и родилась игра «Крысиные бега 2″.

Ну что ж, спасибо Минску за положительную оценку. Если когда-нибудь мы забудем, сколько нервов и труда нам стоила разработка той игры, которая теперь так восхищает ее покупателей, возможно, мы сядем и придумаем третью версию!

А пока – наслаждайтесь игрой «Крысиные бега 2″ — пока что это ЛУЧШЕЕ, что существует на рынке!